Документы Документы необходимые индивидуальному предпринимателю для получения услуги издания (продления срока действия) сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи:

  1. документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
  2. копию документа, подтверждающего оплату услуги регистрации;
  3. перечень сведений о Подписчике для индивидуальных предпринимателей, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью (при наличии печати).

Форму можно найти на сайте Предприятия, infocenter.by, в разделе «Регистрационный центр ГосСУОК» => «Документы РЦ» => «Документы для получения услуги/Перечень сведений о Подписчике (ИП)»

При получении услуги с атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата

ФСЗН (http://portal.ssf.gov.by/mainPage/service/).

или

копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

или

информационное письмо органа ФСЗН, дублирующее сведения о постановке на учет.

Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.