Адрес:

Адрес: Республика Беларусь, Минск, ул. Розы Люксембург 110

Время работы: Круглосуточно

Собственник: Комитет по здравоохранению Мингорисполкома

Контакты:

Справка +375 (17) 242-36-60

Приемное отделение +375 (17) 242-36-53; +375 (17) 242-36-51 (факс)

Платные услуги +375 (17) 208-79-05; +375 (17) 208-75-70
Пн-Чт с 7:45 до 16:35, Пт c 7:45 до 15:35, Сб, Вс - выходные дни

Факс: +375 (17) 208-95-74; +375 (17) 208-27-01

clinica@4gkb.by

Официальные электронные обращения:

 

1. Способ подачи электронных обращений в учреждение здравоохранения “4-я городская клиническая больница» - размещение обращения в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет “ (см. раздел Электронные обращения). Электронные обращения, поступившие другим способом в учреждение, не рассматриваются.

2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым- четвертым пункта 2 либо абзацами вторым- пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона Республики Беларусь №300-3 от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц (далее- Закона), а также содержать адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении данных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15  Закона.

2-1. К электронному обращению, при необходимости, могут прикрепляться  дополнительные документы и (или) сведения (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

3. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным нормами Закона;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для 
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

4. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц учреждением здравоохранением «4-я клиническая больница» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь №300-3 от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц (далее- Закона)

5. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

6. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

7. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

8. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: комитет по здравоохранению Мингорисполкома, 220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп 2

9. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте учреждения без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

100% Complete

НАШИ специалистЫ

ПАРТНЕРЫ

МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ

Бесплатная консультация наших специалистов